ОНЛАЙН ВЕБИНАР 25 ИЮНЯ В 19-00 (МСК)
Восемь составляющих высоких продаж в XXI веке
вы узнаете:
- Как искать правильных клиентов, готовых покупать
- Как превратить холодного клиента в теплого
- Как прогревать аудиторию
- Как выстраивать долгосрочные отношения
- Как выявлять потребности покупателей
- Как презентовать продукт или услугу убедительно
- Как работать с возражениями
- Как завершать сделки и делать повторные продажи
спикеры вебинара
Дмитрий Михайлов - эксперт в области продаж, сертифицированный тренер Академии Брайана Трейси, обучил более 1500 менеджеров по продажам.
Дмитрий Шупинский - руководитель отделов продаж, с 2014 г. создает удаленные отделы продаж без вложений денег.
Содержание вебинара
№1
№1
Поиск и правильный выбор клиента
Как выбирать тех клиентов, которые будут покупать у вас долго и регулярно?
Как не тратить время на бесперспективных клиентов?
Ваш покупатель - это человек, у которого есть:
- Проблема, которую может решить ваш товар или услуга
- Потребность, которую ваш товар или услуга может удовлетворить
- Цель, которой ваш товар или услуга может помочь достичь
- Страх или беспокойство, которое может устранить ваш товар или услуга
№ 2
№ 2
Правильная предпродажная работа с клиентом “как сделать холодного клиента тёплым”
Как работать с холодными клиентами?
Для того чтобы клиенту было проще принимать решение о покупке у Вас товара или услуги, с ним необходимо провести правильную предпродажную работу. Необходимо завоевать его доверие и внимание, на все это у многих компаний уходят миллионы долларов, мы расскажем Вам, как вы сможете не имея миллионов на создание позитивного имиджа, успешно располагать к себе клиентов.
№ 3
№ 3
Построение отношений
Как выстраивать взаимоотношения с клиентами для повышения продаж?
Самые лучшие и успешные продавцы - те, кто лучше всех создает с потенциальными покупателями отношения высочайшего уровня. После этого покупатели могут не только приобрести что-либо, но и посоветовать товар или услугу друзьям и коллегам.С
№ 4
№ 4
Точное определение потребностей
Какие есть методики определения потребностей покупателя?
Покупатели приобретают товары по своим причинам, а не по вашим. Важнейшая часть вашей работы при продаже - это обнаружение подлинных потребностей или проблем покупателя, которые могут быть удовлетворены с помощью вашего товара или услуги.
№ 5
№ 5
Проведение убедительных презентаций
Эффективная презентация вашего товара или услуги может увеличить объем ваших продаж в несколько раз, в отличие от неспланированной и нестройной презентации.
№ 6
№ 6
Работа с возражениями
Возражения - нормальное, естественное явление в процессе продажи.
Тем не менее, большинство продавцов огорчаются и расстраиваются, когда покупатель начинает сопротивляться их предложению, объясняя это высокой ценой, лучшими предложениями и другими причинами.
Ваша способность работать с возражениями - очень важный навык, необходимый для успеха в продажах.
№ 7
№ 7
Завершение сделки
Центральный фактор вашего успеха в профессиональных продажах - это способность привести вашего покупателя к решению о покупке.
Узнайте об основных инструментах, которые практикуют самые высокооплачиваемые специалисты по продажам во всем мире.
№ 8
№ 8
Повторные продажи и рекомендации
Постоянное мышление в рамках “пожизненных клиентов” практически гарантирует успех.
По оценкам экспертов, прямая продажа новому клиенту сложного товара или услуги стоит более $400 по затратам времени, денег на рекламу, привлечение и прочие расходы. Приобретение покупателя за такие деньги может вывести компанию из игры, если только такой покупатель не будет покупать еще и еще.
Вашей целью в свете яростной, как никогда, конкуренции должно быть создание долгосрочных отношений с клиентами и их удержание.
Электронный адрес:
mb@mb-events.ru
Телефон:
© 2020 Академия Брайана Трейси
Индивидуальный предприниматель Лауга Сергей Владимирович
ИНН 772011670533